Дизайн-бюро занимается разработкой макетов полиграфической продукции, отвечающей требованиям фирменного стиля предприятия и выполняющей задачу, ради которой она создавалась.
Дизайн полиграфической продукции
После постановки задачи заказчиком мы внимательно изучаем рекламируемый продукт или услуги, затем на этой основе создаем идеи по созданию стиля полиграфической продукции. Мы работаем на основе материалов, предоставленных заказчиком (фотографии и тексты), при необходимости проводим фотосъемку и сбор дополнительной информации. Эскизное предложение включает детальную цветовую и графическую проработку макета, а также обоснование выбора бумаги, и выбранного способа печати и финишной отделки продукции.
Мы предлагаем Вам разработку макетов с учетом всех технологических особенностей нашего полиграфического предприятия для достижения наилучшего качества конечной продукции.
Фирменный стиль
Фирменный стиль отличает одну компанию от других, определяет ее внешний вид на рынке товаров и услуг, позволяет потребителям ее легко идентифицировать. Разработка фирменного стиля — это разработка макетов необходимого минимума представительских материалов и создание руководства по применению фирменного стиля (брендбук, паспорт стандартов).
Частным случаем работы с фирменным стилем является разработка логотипа. Это ключевой элемент, идентифицирующий компанию или бренд, он закладывает основные визуальные компоненты фирменного стиля: цвет и шрифт.
Фирменный стиль является «лицом» компании, повышает ее статус при работе с серьезными клиентами, помогает выйти на более высокий уровень профессионального развития.
В зависимости от поставленной задачи и условий, Ваш заказ будет направлен на обработку различным специалистам дизайн-бюро.
Дизайнер оперативной полиграфии специализируется на спасении «горящих» заказов и срочной текущей работы. У него наготове множество решений для наиболее распространенных случаев. Цель — создание качественной продукции в максимально сжатые сроки.
Дизайнер полиграфической продукции, предназначенной для офсетной печати, работает более длительно и углубленно по каждому заказу. В данном случае речь идет о крупных имиджевых проектах, требующих соответствующей проработки и подготовки к печати.
Специалист по допечатной подготовке принимает в печать готовые макеты от заказчиков и других дизайнеров, проверяет их качество и осуществляет подготовку файла к печати.
Арт-директор совместно с заказчиком и дизайнером, исполняющим проект, составляют принципиальное техническое задание на проектирование полиграфической продукции и обсуждают концептуальные вопросы работы, выбирают направление для дальнейшей проработки.
Современные технологии печати требуют грамотного подхода к созданию макетов полиграфической продукции. Для получения предсказуемого результата, помимо дизайна, необходимо предусмотреть ряд технологических нюансов, которые зачастую индивидуальны для каждого конкретного случая.
Типография «Оптима» предлагает услуги по дизайну и допечатной подготовке полиграфических изделий – от визиток до многостраничных брошюр.
Для расчета стоимости заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи или обратиться по телефонам +7 862 264-91-32, 264-69-17.